вторник, 14 мая 2013 г.

Про ТП или Как относиться к неконструктивной критике

Изначально я хотела посвятить этот пост совсем другой теме, пока однажды не наткнулась в просторах интернета на статью сайта Луркоморье о ТП. Судя по всему, автор этой статьи не отличался особым интеллектом (или же хотел сделать вид, что это именно так),  и мне следовало бы закрыть эту страницу через несколько секунд после того, как я ее открыла. Но меня очень сильно возмутил следующий факт: оказывается, ТП - это девушка, которая просто хочет казаться умной в глазах окружающих! Она также всегда старается быть в центре внимания, терпеть не может мат, любит порассуждать о смысле жизни и проч. Получается, если раньше таких людей называли выскочками, некоторых ботаниками, то теперь это типичные представители тп! 



Понимаю, будут те, кто не согласен со мной (пишите в комментарии). Отчасти это будет, мне кажется, из-за того, что у каждого свое понимание кто такая тп. Лично я отталкивалась от той статьи. 


Таким образом, я хочу сказать, что тп - это самая абсурдная критика из всех, что я когда-либо слышала. Мой совет: если на вас тоже повесили ярлык, наподобие тп, то не обращайте никакого внимания, просто идите дальше своей дорогой, продолжайте делать то, что нравится. Худшее, что вы можете сделать в этой ситуации - это начать пытаться изменить себя. Тп-это не та критика, которую стоит слушать. К слову, скорее всего у ваших обидчиков низкая самооценка, а, возможно, ими просто движет зависть. Выбить вас из колеи - вот их главная цель. И уж кто-кто, но они вам точно не желают добра и счастья. 

Это был один из видов неконструктивной критики, есть и другие. Например, когда вам утверждаю, что вы никогда не сможешь чего-либо достичь. Выиграть какое-нибудь соревнование? Стань богатым? Известным? Нет, у тебя ни за что это не выйдет! 

Аргументы при этом могут быть разными : начиная от вселенской коррупции заканчивая вашей заурядностью. Что ж, лично я таких людей не  понимаю. Точнее понимаю, но не хочу верить, но понимают ли они... Почему они отговаривают вас это делать? Никто ведь не умрет, если вы просто попытаетесь. А если у вас и правда не получится, то каким образом их это будет касаться? Это будут ваши личные неудачи, разочарования. Так в чем же дело? 

Скорее всего так они понимают, что если вы добьетесь своего, то им тоже придется встать с дивана и начать что-либо делать, дабы не затеряться на фоне ваших побед. А им это делать крайне лень, гораздо проще отговорить вас стремиться к успеху.

ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ТЕБЯ ПРОСЯТ. НЕ ВЫДЕЛЯЙСЯ. БУДЬ ТАКИМ, КАК ВСЕ. 
Вот идеальная формула, чтобы избежать критику. 
Если же вы все-таки хотите остаться сами собой, т.е. личностью, то с неконструктивной критикой придется свыкнуться. За что бы великое вы не взялись, она будет повсюду вас сопровождать. 
Главное: уметь отличить подобную критику от отличить полезную, конструктивную критику от абсолютно безосновательной. 


Прилагаю интересную историю по теме:

В конце 90-х годов позапрошлого века в электрической компании в Детройте работал молодой механик за 11 долларов в неделю. Трудился он по 10 часов в день, а приходя домой, зачастую по полночи работал у себя в сарае, пытаясь изобрести новый тип двигателя. Его отец считал, что парень тратит время впустую, соседи называли сумасшедшим, никто не верил, что из этих занятий выйдет что-либо путное. Никто, кроме его жены…
Она помогала ему работать по ночам, по нескольку часов держа над его головой керосиновую лампу. Синели руки, зубы стучали от холода, она то и дело простужалась, но… Она так верила в мужа! Спустя годы из сарая раздался шум. Соседи увидели, как по дороге без лошади, в одной телеге ехали сумасшедший и его жена. Чудака звали Генри Форд
Когда, беря интервью у Форда, некий журналист поинтересовался, кем бы Форд хотел быть в другой жизни, гений ответил просто: «Кем угодно… Лишь бы рядом со мной была моя жена»…

12 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ох, как ты права насчет отговорок. Сколько не говорю, что курсы для меня - благо, все считают, что я зря туда хожу и должна их забросить. Это бесит!

Анонимный комментирует...

Леночка, лурк как раз и создан для того, чтобы показать всю подноготную бытия, создать сатриу XXI века и высмеять убогое сознание современного человека.
О твоем посте.Ты же сама написала, что ТП-это девшука, которая ПРОСТО ХОЧЕТ КАЗАТЬСЯ умной в галазах окружающих. Именно казаться, а не отличаться умом и сообразительностью на самом деле.
В дейсвсительности, мне показалось, что здесь ты только, к сожалению, показала собственную незрелость.

Анонимный комментирует...

P.S. Надеюсь, моя критика была объективной. Очень рекомендую почитать Михаила Зощенко, его рассказы читаются лекго и с удовольствием)

Unknown комментирует...

С удовольствием отвечу на Ваш комментарий:
Итак, по порядку: если Лурк и имеет настолько грандиозную цель, то справляется с ней просто отвратительно. Хочешь высмеять кого-то - будь добр делать это хотя бы литературным языком.
Далее: в большинстве случаев, желание "казаться ..." сопровождает желание "стать ...". И зачем тогда высмеивать людей, которые хотят стать умными?

Предположим, у девушки лишь одно желание "казаться". Я считаю, это тоже похвально, ибо получается, "быть умным" для нее престижно. И ничего греховного в этом я не вижу, именно поэтому статья Луркоморье лишена всякого смысла.

Спасибо, сама давно хотела прочитать рассказы Зощенко.

Unknown комментирует...

ТП они и в африке ТП

Unknown комментирует...

Иван, с этим дискутировать я, конечно, не буду) Но интересно следующее: у каждого человека свое субъективное представление о тп. Поэтому и много споров, права я или нет. Да, действительно, есть девушки, которые ведут себя очень нахально и пошло. Этот пост далеко не про таких.
Исходя из авторитетного для многих сайта (все про тот же Лурк.), назвать тп можно каждую. А это не может не раздражать:)
Еще раз повторю:это придумала не я.

Анонимный комментирует...

тебе лучше вообще на лурк не заходить,а то это может испортить твою ,еще детскую,ранимую психику.

Unknown комментирует...

Анонимный, за меня можете не волноваться)
А вот остальные дети... Ведь основная аудитория сайта состоит именно из них.
Взрослый человек на этот сайт не зайдет точно

Анонимный комментирует...

хм,странно,что сама ты доказывала мне,что я не смогу стать дипломатом,а теперь даешь советы просто игнорить людей,которые пытаются тебя убедить в том,что твоя мечта несбыточна!то есть автор сам не следует советам,которые дает другим людям!

Unknown комментирует...

Таисия, у кого-то крайне короткая память (и это не я)! Я тебе НИКОГДА такого не говорила. Говорили многие, но не я.

Unknown комментирует...

хороший совет про НЕ ВЫДЕЛЯЙСЯ. БУДЬ ТАКИМ, КАК ВСЕ.

Unknown комментирует...

Ага, только скорее "анти-совет")

Отправить комментарий

Delicious Twitter More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Walgreens Printable Coupons