пятница, 7 июня 2013 г.

ГИА: Мой опыт

Сегодня 2013 год, 28 мая. Близится ночь, а, значит, первое мое в жизни ГИА позади. Не буду вдаваться в подробности, как я написала, сколько задачек решила, а сколько нет (это была математика), расскажу самую суть, что наверняка заинтересует будущих девятиклассников (надеюсь, что и нынешних).





Независимо от результатов, я могу точно сказать, что в этот раз я имею полное право быть... довольной собой. Я написала лучше, чем могла, однозначно. 

И дело не в знаниях/подготовке, так как знаю я математику очень неплохо. Но есть один момент, который преследует меня последние 3 года. Чертово волнение. 

"Лена, ты опять переволновалась!" 
"И как ты собираешься жить с такой психикой?" 
"Ты же можешь так из-за нервоза и завалить ГИА!" 

Да, это были не самые желанные для меня слова, но истина в них была точно. 
Волнение, страх, нервозность, мандраж, беспокойство... Значение этих слов я имела честь полноценно испытать на себе. 

Но в один момент я поняла (О Боже!), что я не хочу так больше жить.

И что я сделала? Перерыла кучу методик, советов из интернета и проч. Помогли далеко не все. Хорошо, если хотя бы 1/10. Остальные 9/10 я познавала, экспериментируя. Видимо, универсальных советов для борьбы с этой проблемой нет и быть не может; все индивидуально.

Сейчас я счастлива: опасения учителей за результаты моего ГИА не подтвердились  Если и будут ошибки, то всему виной наверняка будет моя невнимательность. 
Не уверена, что невнимательность не настолько страшна, как страшен непонятный страх, но с последним однозначно бороться сложнее.

Итак, оказалось, ГИА-это не злой монстр, который хочет свести нас всех с ума. 
ГИА можно оказаться даже увлекательным. 

Итак, мои рекомендации:
Просто представьте, что ГИА - это игра или, допустим, какое-нибудь телевизионное шоу. 

► С одной стороны тебе следовало бы выложиться по полной, не упустить не единой возможности заработать дополнительный балл. 
 Но с другой, если ты не выиграешь эту игру, то особо ничего ведь не потеряешь. 

Адреналин - вот, что нам нужно! А затем остается всего-лишь направить энергию в верное русло. 
Сегодняшнее ГИА я писала как-раз на волне этой энергии. 
Я не хотела ни минуты тратить впустую!  Я хотела решить все! Решить все правильно!!! 
Благодаря этому адреналину я не замечала ничего вокруг, что уж говорить о волнении. Я работала на износ, работала так интенсивно, как никогда раньше. 
И это было прекрасно.

Через 2 дня меня ожидает другой экзамен, он уже устный. Но этот экзамен по моему любимому предмету, поэтому я надеюсь, что все пройдет отлично:)

P.S.: У меня 34 из 38. Это очень высокий результат, а, значит, метод сработал!

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

спасибо за пост, надеюсь он мне поможет на завтрашнем экзамене

Unknown комментирует...

Должно помочь)

Анонимный комментирует...

Ух ты! Здорово, Леночка, поздравляю тебя!
Я пользуюсь таким же методом:) Конечно, перед экзаменом возникает мандраж, это безусловно. Но боже мой, это же та же олимпиада! А я хочу доказать всем, что я знаю, значит, я сдам! Появляется адреналин, вдохновение и все это.... Если ты готовишься, то ты четко знаешь, что ты ЗНАЕШЬ, следовательно, ты прекрасно все сдашь.
Очень хороший и мотивирующий пост, Леночка! Продолжай в том же духе!

Unknown комментирует...

Ах, спасибо, Анют:)

Vanilla комментирует...

У тебя очень хорошая фантазия раз так просто можешь представить,что это игра)Хотя 9 класс это еще ерунда.

Unknown комментирует...

Vanilla, я уверена, представить подобное сможет каждый, было бы желание)
если ты сдаешь/сдал ЕГЭ, то ГИА тебе в любом случае будет казаться ерундой, т.к. ты перерос тот уровень))
Но вот если ты пишешь государственный экзамен впервые...

Unknown комментирует...

супер, думаю оно может многим помочь

Отправить комментарий

Delicious Twitter More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Walgreens Printable Coupons