четверг, 12 сентября 2013 г.

Школа #Начало


Совсем недавно минуло мое десятое по счету 1-2 сентября. Изменилось ли что-нибудь в моей жизни? Нет. Почти, нет.

Разве что:
 Появилось больше профильных предметов; 
● Стало сложнее; 
 А также - теперь вместо цифры 9, на тетрадях я ставлю 10.



И чисто субъективное : усложнение программы для меня тождественно усилению головной боли. 

Итак, прошло достаточно времени с окончания каникул, чтобы я смогла нарисовать полную картину школьной жизни:


1. Подъем (зачастую - очень непростой)
2. Еда, дорога к школе и проч.
3. Уроки
4. Д/з
5. Свободное время (которого в старших классах обычно дефицит)
6. Сон

 *У некоторых между п.3 и п.4 - какие-нибудь кружки, секции и т.д.

Да, и так каждый день, кроме выходных. Не знаю как Вас, но меня крайне удручает это однообразие! Кто-то возразит мне, утверждая, что такова жизнь, и с этим просто надо смириться. 

Необязательно. 



КАК ИЗБЕЖАТЬ ОДНООБРАЗИЕ
(Советы от MH)

1. Определяем ту область (области), которая действительно очень нравится; в которой мы хотим совершенствоваться.



Example: Дебаты
 ▪  Интересная работа в команде
 ▪  Способ обратить на себя внимания
 ▪  Престижные турниры
 ▪  Новые возможности



Да, как Вы поняли, я очень люблю дебаты :) Это, действительно, один из самых ярких примеров, когда мы можем совместить приятное с полезным. Точно также это может быть и программирование, химические опыты, журналистика - да все, что угодно!

2. Ставим цель - то, к чему мы будем стремиться, в идеале, весь этот год.

ВАЖНО:
Не выбирайте в качестве цели то, что навязано обществом, стереотипами и только! Желание достичь цели должно идти от души - от Вашей души.


***

Как только появится цель - сразу появится и смысл. Смысл учиться, развиваться и перестать постоянно ждать в сентябре зимних каникул, а в январе - летних.
Это уже не будет однообразный поток дел среднестатистического школьника. Вы будете отличаться от большинства, с чем Вас можно будет поздравить. Вы не толпа.

Для меня школьная жизнь стала интересной и колоритной где-то с 8 класса. Мне не терпелось начать учиться - ведь с учебой у меня появится возможность заниматься дебатами и участвовать в олимпиадах. 

Жизнь коротка. Не теряйте ни минуту на то, что вам не нравится, и не приносит абсолютно никакой пользы. Делайте, то, что нравится. Совершенствуйтесь.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ты молодец!!!!! Правильно!!!!

Unknown комментирует...

Спасибо)

Отправить комментарий

Delicious Twitter More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Walgreens Printable Coupons