понедельник, 29 апреля 2013 г.

2 и 3 День угадайте какого курса или Главной темой будет отдых;)

До боли лаконичное название, не правда ли?;)


Напомню, сегодня понедельник, а значит перед нами прекрасный стимул, чтобы начать жизнь с чистого листа:). Я советую пользоваться этой возможностью в том случае, если вы очень разочарованы в себе, ибо сама очень люблю разнообразие. Но когда будете составлять свой "план новой жизни", то не забывайте про самое важное-про ОТДЫХ.



Если ты не в 9-ом и не в 11-ом, то я тебе немного завидую, у тебя нет в планах на майские праздники готовиться к ГИА//ЕГЭ. Если это правда так, то желаю тебе насладись этими выходными как следует:) А нам...а нам же важно не довести себя, свой организм до перегрузки (и не мне говорить о последствиях).


Таким образом, все сегодняшние задания-квесты сводятся к теме отдыха. Но если уж отдыхать, то эффективно:)

1. Лечь до 00:00
Да, из-за большого количества дел мне сегодня пришлось снизить планку. Однако, лично для меня, это задание не самое простое и привычное. Я  похоже только не давно осознала,  что не вхожу в группу тех людей, которые способны высыпаться за 4-5 часов сна.:)

2. ВК два раза по 5 минут!
Наблюдения: в будний день это абсолютно реально, в особенности когда ты приходишь домой после 6 вечера и у тебя не сделаны уроки.
Очень хочу поделиться опытом: если вы были фанатом этого сайта, и у вас вдруг появилось желание отказаться от него, то делайте этой постепенно, иначе слишком высока вероятность сорваться:)

3. Выкроить 30 минут для отдыха.
Уточню: ... для НОРМАЛЬНОГО отдыха без интернета, телевизора и т.п. Всего-то за чашечкой чая  подумать о смысле жизни и еще о каких-нибудь супер-глобальных проблемах (не кофе, а чая!терпеть не могу кофе:) ).

Как видите, время, которое я совсем недавно тратила в пустую, сейчас стараюсь забирать на что-то более важное. Отдых - это что-то более важное:).

Все задания завтрашнего дня также останутся тайной, кроме одного: я обещаю испробовать 30-минутную медитацию.
Спасибо, что читаете меня!!!:)

1 коммент.:

Marina комментирует...

отдых, ты права)
самое главное)

Отправить комментарий

Delicious Twitter More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Walgreens Printable Coupons