воскресенье, 5 мая 2013 г.

Подведение итогов

Неделю назад меня осенила идея создать такой блог, где я смогла бы рассказывать о своем опыте, переживаниях, подсказывать, вдохновлять, делясь при этом частичкой своей души. Я безумно хотела наполнить этот блог чистотой, искренностью, которой так не хватает в наши дни.

Получилось у меня это или нет? Пока прошло недостаточно времени, чтобы с точностью ответить на этот вопрос. Но я стремлюсь и всегда буду стремиться к этому. Lenasmailcom стало для меня нечто большим, чем просто блог.

Но вот уже прошла неделя, мой задуманный курс "Экспедиция личности" подошел к концу. И в этом посте, посвященному подведению итогов, я хочу, по возможности, обобщить все, о чем писала ранее.




1. Борьба с великими и несокрушимыми пожиратели времени.
+ Хорошая тренировка силы воли; действительно появляется от 30 минут до часа лишнего времени.
- Появляется ощущение непривычного одиночества, хотя вскоре привыкаешь. 

2. Сон
+ Один раз нормально выспавшись, я сразу поняла, из-за чего раньше никак не могла сосредоточиться и начать ясно мыслить.
- Чтобы лечь вовремя, приходится откладывать некоторые дела на следующий день.

3. Отдых (медитация)
+ Медитация дает тебе уникальную возможность не забыться в повседневной рутине и еще раз обдумать, кто ты есть на самом деле. 
- Иногда трудно найти время для подобного; также очень непросто заставить себя сидеть в одном и том же положении более 5 минут.

4. Учеба (ГИА)
+ Я думаю, рассказывать о плюсах хорошей подготовки к ГИА несколько бессмысленно;)
- Порой начинаешь пренебрегать пунктом 3.

5. Блоггинг
+ Хороший способ высказаться; еще одна возможность понять себя и даже самореализоваться.
- В каждый следующий пост приходится вкладывать все больше и больше сил и времени. Но оно того стоит:)

Спасибо всем, кто меня поддерживал, читал, комментировал. Вы даете мне колоссальную мотивацию продолжать писать. У меня предчувствие, что ближайший месяц из-за нехватки времени посты будут выходить гораздо реже: раз в два, а то и в три дня. Но я обещаю их делать особенно интересными и качественными.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Delicious Twitter More

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Lasantha - Premium Blogger Themes | Walgreens Printable Coupons